Главная

четверг, 4 сентября 2014 г.

International Holiday Swap 2014

Мне представилась возможность поучаствовать в летнем международном обмене подарками (International Holiday Swap 2014), организованном Катериной (COCKERINA).
Моими коллегами в цепочке стали Дрора (Израиль) и Паки (Испания).
От Дроры я получил вот такие замечательные подарки.
Post_28_1
Для Паки я сделал шезлонг из бука и стеклянные поплавки от рыбацких сетей. Моя супруга, видя мои "душевные терзания" тоже присоединилась и связала шляпку с пляжной сумкой.
Post_28_2
Несмотря на такую простую конструкцию, на шезлонг я затратил порядка 3-4 дней. Собрал я его быстро, но вот подготовительный этап растянулся. Под рукой не было подходящих палочек, пилил на циркулярке и потом шлифовал. Шлифовать бук еще то удовольствие. Но результатом я доволен. Ну и Паки тоже, уже во всю его использует.
Post_28_3











С поплавками было проще. Залил отверстие в стеклянном шарике прозрачной эпоксидкой, покрасил краской для витражей и обвязал сеткой по кругу.
Вот процесс набора первого ряда сетки.
Post_28_4
Попробовал сделать отдельные предметы из морской тематики. Получил новый положительный опыт. Задумок на эту тему тоже  очень много, осталось найти время для воплощения. А пока буду готовиться к Рождественским обменам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий